Программа сотрудничества Ламбре ( L’ambre
С ноября 1999 года, когда на просторах
стран СНГ и бывшего СССР загорелась яркая звезда компании Ламбре
( L’ambre ), прошло четыре года. Компания успешно миновала критический
для сетевых компаний возраст в полтора-два года, прочно став на ноги и заняв
свое место на рынке. В ряды дистрибьюторов вступили тысячи дистрибьюторов
Польши, Украины, Белоруссии, Молдовы, Эстонии, Латвии, Казахстана и России.
Что же привлекает в Ламбре
как начинающих дистрибьюторов, так и опытных профессионалов сетевого
маркетинга, которые приводят за собой структуры?
Отзывы дистрибьюторов
Факторы успеха заложены в простом, понятном и выгодном маркетинг-плане
компании, который по праву можно назвать революционным среди сетевых компаний. А
именно:
· Молодость
компании – гарант успеха. В Ламбре можно за год
работы добиться того, на что в других, давно известных сетевых компаниях, уходят годы напряженной работы. Во
многих городах стран СНГ и бывшего СССР еще только появляются первые
дистрибьюторы компании Ламбре, начиная строить структуры.
По статистическим прогнозам, в ближайшие два года, можно ожидать увеличения количества
дистрибьюторов в 2,8 – 3 раза, причем это будут люди – первые в своем регионе,
что также имеет немаловажное значение.
· Продукция
компании Ламбре ( L’ambre ) вне
конкуренции. Многие сетевые компании работают с пищевыми биодобавками, занимаются косметикой, посудой,
бытовой химией, но высококачественная парфюмерия класса “А” не представлена на
рынке никем, за исключением Ламбре. Аналогичная продукция, представленная в
магазинах, так же не составляет конкуренции.
· Ассортимент продукции компании постоянно обновляется,
всегда следуя веяниям современной индустрии моды. Большинство ароматов коллекции Ламбре -
широко известная классика.
· От дистрибьюторов не требуется длительных разъяснений при
продажах – ароматы сами говорят за себя.
· Низкий вступительный взнос при заключении контракта с компанией Заключение контракта
· Продуманная высокоэффективная и легкодоступная система обучения. Мы показываем людям, как использовать дремлющую силу человеского разума для того, чтобы добиться всего, что им хочется в жизни.
· Отсутствует обязательная
закупка продукции.
· Отсутствуют
обязательные ежемесячные и прочие другие нормы выработки, иными словами,
дистрибьютор может вообще не продавать,а только покупать продукцию для личного потребления.
· Высокая разница
между закупочной ценой для дистрибьюторов и розничной от 85 до 100 % - неслыханный показатель в большинстве компаний,
работающих по системе сетевого маркетинга. При этом розничные цены остаются на
приемлемом для покупателей уровне.
· Низкая
розничная цена продукции делает продукцию доступной для широкого круга потребителей.
Даже лицензионная продукция класса “B” из Турции
и Эмиратов стоит дороже, уступая в качестве.
· Высокие
прогрессирующие премии за работу личной структуры.
· Отсутствует
необходимость подтверждения достигнутой квалификации.
· Начисление премий от объемов продаж всей группы на всю
глубину (не только от первой или первых трех линий дистрибьюторов).
· Созданная
структура не отделяется, достигнув каких-либо показателей.
· Возможность
получения премий по выбору: наличными или как зачет при получении продукции.
· Хорошие премии за содержание представительства -
склада, помимо маркетинговых выплат.
Заключение контракта
Работайте с компанией
Ламбре (L’ambre), и вы узнаете:
·
· Чем
пахнет женщина-вамп?
· Что
такое эротические духи? (без шуток).
· Что
такое классический стиль? (Ароматы для сдержанных
дам).
· Что
такое ароматы моря?
· Что
такое романтичесий стиль?
· Что
такое "унисекс": ароматы и для мужчин, и
для женщин?
· Что
представляют собой классические мужские ароматы?
· Что
такое ароматы для гурманов?
· Правила
выбора духов и как правильно подобрать аромат?
· К какому
парфюмерному типу вы относитесь?
· К
какому типу (весна, лето, осень, зима) вы относитесь?
· Меняются
ли духи?
· Кто
делает духи?
По
всем вопросам программы сотрудничества и её подробного обсуждения вы можете
обратиться к представителям компании, написав письмо по электронной почте natalk@inbox.ru