Программа сотрудничества Ламбре ( Lambre )

 

вернуться на главную страницу

 

 По всем вопросам программы сотрудничества и её подробного обсуждения вы можете обратиться к представителям компании, написав письмо по электронной почте natalk@inbox.ru

 

С ноября 1999 года, когда на просторах стран СНГ и бывшего СССР загорелась яркая звезда компании Ламбре ( Lambre ), прошло четыре года. Компания успешно миновала критический для сетевых компаний возраст в полтора-два года, прочно став на ноги и заняв свое место на рынке. В ряды дистрибьюторов вступили тысячи дистрибьюторов Польши, Украины, Белоруссии, Молдовы, Эстонии, Латвии, Казахстана и России.

Что же привлекает в Ламбре как начинающих дистрибьюторов, так и опытных профессионалов сетевого маркетинга, которые приводят за собой структуры? Отзывы дистрибьюторов

 

Факторы успеха заложены в простом, понятном и выгодном маркетинг-плане компании, который по праву можно назвать революционным среди сетевых компаний. А именно:

 

·       Молодость компании – гарант успеха. В Ламбре можно за год работы добиться того, на что в других, давно известных сетевых  компаниях, уходят годы напряженной работы. Во многих городах стран СНГ и бывшего СССР еще только появляются первые дистрибьюторы компании Ламбре, начиная строить структуры. По статистическим прогнозам, в ближайшие два года, можно ожидать увеличения количества дистрибьюторов в 2,8 – 3 раза, причем это будут люди – первые в своем регионе, что также имеет немаловажное значение.  

 

·       Продукция компании Ламбре ( Lambre ) вне конкуренции. Многие сетевые компании работают с пищевыми биодобавками, занимаются косметикой, посудой, бытовой химией, но высококачественная парфюмерия класса “А” не представлена на рынке никем, за исключением Ламбре. Аналогичная продукция, представленная в магазинах, так же не составляет конкуренции.

 

·       Ассортимент продукции компании постоянно обновляется, всегда следуя веяниям современной индустрии моды. Большинство ароматов коллекции Ламбре - широко известная классика.

 

·       От дистрибьюторов не требуется длительных разъяснений при продажах – ароматы сами говорят за себя.

 

·       Низкий вступительный взнос при заключении контракта с компанией Заключение контракта

 

·       Продуманная высокоэффективная и легкодоступная система обучения. Мы показываем людям, как использовать дремлющую силу человеского разума для того, чтобы добиться всего, что им хочется в жизни.

 

·       Отсутствует обязательная закупка продукции.

 

·       Отсутствуют обязательные ежемесячные и прочие другие нормы выработки, иными словами, дистрибьютор может вообще не продавать,а только покупать продукцию для личного потребления.

 

 

·       Высокая разница между закупочной ценой для дистрибьюторов и розничной от 85 до 100 %  - неслыханный показатель в большинстве компаний, работающих по системе сетевого маркетинга. При этом розничные цены остаются на приемлемом для покупателей уровне.

 

·       Низкая розничная цена продукции делает продукцию доступной для широкого круга потребителей. Даже лицензионная продукция класса “B” из Турции и Эмиратов стоит дороже, уступая в качестве.

 

·       Высокие прогрессирующие премии за работу личной структуры.

 

·       Отсутствует необходимость подтверждения достигнутой квалификации.

 

·       Начисление премий от объемов продаж всей группы на всю глубину (не только от первой или первых трех линий дистрибьюторов).

 

·       Созданная структура не отделяется, достигнув каких-либо показателей.

 

·       Возможность получения премий по выбору: наличными или как зачет при получении продукции.

 

·       Хорошие премии за содержание представительства - склада, помимо маркетинговых выплат.

Заключение контракта

 

 

 

Работайте с компанией Ламбре (Lambre), и вы узнаете:

 

·        Что такое ароматы Востока?

·        Чем пахнет женщина-вамп?

·        Что такое эротические духи? (без шуток).

·        Что такое классический стиль? (Ароматы для сдержанных дам).

·        Что такое ароматы моря?

·        Что такое романтичесий стиль?

·        Что такое "унисекс": ароматы и для мужчин, и для женщин?

·        Что представляют собой классические мужские ароматы?

·        Что такое ароматы для гурманов?

·        Правила выбора духов и как правильно подобрать аромат?

·        К какому парфюмерному типу вы относитесь?

·        К какому типу (весна, лето, осень, зима) вы относитесь?

·        Меняются ли духи?

·        Кто делает духи?

…и многое другое из волшебного мира французской парфюмерии!!!

 

 

По всем вопросам программы сотрудничества и её подробного обсуждения вы можете обратиться к представителям компании, написав письмо по электронной почте natalk@inbox.ru

Hosted by uCoz